Педагогический совет по теме "Эффективные методы и приёмы формирования функциональной грамотности учащихся"
30 декабря 2024 года в ГУО «Средняя школа №3 г. Борисова» состоялось заседание педагогического совета по теме «Эффективные методы и приёмы формирования функциональной грамотности учащихся».
Заместитель директора Ипатьева В.Ф. представила цели и задачи, теоретические основы формирования функциональной грамотности. Также она продемонстрировала работу школы по инновационному проекту «Внедрение модели формирования функциональной грамотности как основы социализации и профессионального самоопределения посредством индивидуализации образовательного процесса».
- Чекстор Т. А. поделилась опытом реализации проекта "Покорители научных вершин", направленного на личностное развитие учащихся.
- Корнюшко Е.П. презентовала опыт использования факультативных занятий "Шчаслiвы беларусам звацца", направленных на формирование функциональной грамотности.
Практический блок педагогического совета включал в себя мастер-классы преподаввателей, направленные на формирование функциональной грамотности:
- Приёмы формирования финансовой грамотности посредством игры
- Методы формирования естественно-научной грамотности учащихся
- Формирование глобальных компетенций на уроках иностранного языка
- Формирование читательской грамотности на уроках в начальной школе
Практический блок педагогического совета прошёл продуктивно и познавательно, дав участникам ценные идеи и практические инструменты для дальнейшей работы. Учителя школы получили возможность повысить свою профессиональную квалификацию и освоить современные подходы к преподаванию.
Педагогический совет стал площадкой для обсуждения эффективных методов и приёмов, способствующих развитию функциональной грамотности учащихся. Участники заседания высоко оценили практическую значимость представленных материалов и выразили готовность внедрять новые подходы в образовательный процесс.
Реализация инновационного проекта и использование эффективных методов и приёмов позволит повысить уровень функциональной грамотности учащихся школы, подготовить их к успешной социализации и профессиональной самореализации в современном обществе.