Государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г. Борисова»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г. Борисова»

телефон: 97 60 16
222518 г. Борисов, ул. К. Заслонова, 86А

Районный ресурсный центр "Светофор"

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РАЙОННОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА -

13 НОЯБРЯ 2015 ГОДА

Ресурсный центр по изучению ПДД

                                                                                                                                   

В условиях интенсивного движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев с участниками движения, особенно с детьми. Это происходит из-за того, что учащиеся не знают правил безопасного поведения на улицах и дорогах или нарушают их, не осознавая опасных последствий этих нарушений. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах – это важная работа системы образования.

 Состояние детского дорожно-транспортного травматизма заставляет постоянно искать новые, эффективные пути решения этой проблемы. В течение многих лет в государственном учреждении образования «Средняя школа №3г. Борисова » проводится систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, целью которой является создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Поэтому было принято решение на базе учреждения  открыть ресурсный центр по изучению правил дорожного движения.

Центр открыт 13 ноября 2015 года

 

                                                             

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

   Цель деятельности ресурсного центра является информационная и научно-методическая поддержка образовательного процесса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в соответствии с Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи, Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016-2020 годы .

Задачами Центра являются:

  • способствовать повышению педагогического   мастерства работников сферы образования по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ( ДДТТ);
  • оказывать информационно- методическую поддержку педагогическим работникам, занимающимся вопросами обучения ПДД;
  • совершенствовать формы и методы работы с детьми по изучению ПДД.
  • консультирование педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической поддержки по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ( ДДТТ);
  • организация обучения педагогических работников по использованию в практике работы новейших достижений в области профилактике ДДТТ, оперативному овладению перспективным педагогическим опытом, новаторскими методами обучения и воспитания;
  • распространение перспективного педагогического опыта, ознакомление педагогической общественности с результатами работы по реализуемым содержательным направлениям через создание и сопровождение веб-сайтов, электронных СМИ, осуществление издательской деятельности;
  • оказание содействия управлению образования, спорта и туризма в реализации приоритетных направлений развития образования;

эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов.

Вся деятельность Ресурсного центра строится и ведется по четырем основным направлениям:

 Целью обучения школьников правилам дорожного движения является: усвоение ими содержания правил и формирование у них умения использовать знания правил для принятия решении в реальных условиях дорожного движения, без чего не возможно обеспечение безопасности на дороге.

Постоянный рост активности движения на дорогах выдвигает проблему детского дорожно-транспортного травматизма на одно из первых мест по своей значимости. В этой связи большое социальное значение приобретает процесс приобщения школьников к среде обитания современного человека, к сознательному определению своего места в сфере дорожного движения, тем самым придавая важное значение более углубленному изучению ПДД.

Версия сайта для слабовидящих