№
|
Задание
|
Этапы выполнения задания
|
Даты выполнения
|
Целевые группы
|
Ответственный педагогический работник
|
6.1
|
Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал, созданный учащимися (не реже одного раза в год)
|
1. Работа над содержанием памяток, буклетов, содержащих информацию по тепло-, электро-, энерго- и водосбережению, уменьшению количества отходов.
2. Размещение памяток, буклетов и листовок на школьном сайте, школьных информационных стендах.
|
Апрель – май 2020
|
Учащиеся 9-х классов
|
Учитель истории Мельник Е.О.
|
6.2
|
Акция “Кормушка возле дома и школы”
|
Фотоотчёт о проведении акции.
|
Сентябрь-Ноябрь
|
1-9 классы
|
Учитель истории Мельник Е.О.
|
6.3
|
Акция “Экономим и бережем” (по результатам составления памяток)
|
Распространение памяток населению в микрорайоне школы
|
Февраль
|
1-11 классы
|
Учитель истории Мельник Е.О.
|
6.4
|
Конкурс плакатов по экономии электроэнергии и воды
|
Повышение экономической грамотности учащихся в учреждении образовании
|
Март
|
1-11 классы
|
Учитель истории Мельник Е.О.
|
6.5
|
Создание информационного стенда «Экологические проблемы города»
|
|
Январь
|
Администрация школы
|
Учитель истории Мельник Е.О.
|
6.6
|
|
Выпустить специальный выпуск школьного журнала «Большая перемена. Экологический калейдоскоп »
|
|
1.Выпустить номер школьного журнала экологической направленности
2.Осветить в нем экологические мероприятия.
3.Экологический номер журнала «Большая перемена. Экологический калейдоскоп» разместить на сайте учреждения образования.
|
Май
|
Главный редактор школьной газеты, Мельник Е.О.
|
Учитель истории Мельник Е.О.
|
6.7
|
Сотрудничество с районной инспекцией природных ресурсов и охраны окружающей среды
|
1.Подготовить выступление для родительского собрания с привлечением инспектора по охране окружающей среды
2.Составление отчета.
3.Размещение информации на сайте учреждения образования, в СМИ
|
Март
|
1-11 классы
|
Учитель истории Мельник Е.О.
|
6.8
|
Проведение информационного часа, посвященного Международному дню климата – 15 мая
|
1.Привлечь внимание к проблеме изменения климата
2. Предоставить и разместить на сайте учреждения образования фотоотчет о проведенных мероприятиях
|
Май
|
1-11 классы
|
Учитель истории Мельник Е.О.
|
6.9
|
Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования
|
1.Разработать памятку по минимизации загрязнения атмосферного воздуха.
2.Согласовать план с руководством учреждения образования, довести до сведения учащихся, педагогов, хозяйственных служб, родителей, разместить в общедоступном месте и на сайте учреждения образования
3.Привлечь внимание к проблемам загрязнения атмосферы
|
Апрель
|
11 класс
|
Учитель истории Мельник Е.О.
|
6.10
|
Разработка и выдвижение природоохранных инициатив для администрации города
|
Составление экологического проекта
|
Апрель
|
11 класс
|
Учитель истории Мельник Е.О.
|